21.04.2011

Новый конкурс


На Летописи.ru объявлен конкурс тьюторов программы  Intel® «Обучение для будущего», лучшие из них поедут на Тьюториаду -  конференцию тьюторов программы. 
От площадки БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" в тьюториаде доверили участвовать мне - Андреевой Татьяне Николаевне.

Тьютор представляет на конкурс

  1. Одно-минутный спич «Я - тьютор, потому что...»
  2. Презентацию «Тьютор и его команда»
    МОЙ СПИЧ 

    Презентация «Тьютор и его команда»

     

    1 комментарий:

    1. Татьяна Николаевна!
      Пожелать Вам просто победы - это как-то банально.
      Я лучше от души пожелаю Вам веры:
      - в себя;
      - в дело, которое вы делаете;
      - в людей, которые Вас обучали и тех, кому помогаете быть успешными Вы.
      Эта вера поможет Вам преодолеть все преграды.
      Главное, не разочароваться, а приобрести позитивный опыт и получить мощный стимул к дальнейшей творческой работе. Вы ведь по-другому не сможете?
      А мы за Вас, как говорят мои ребятишки в классе, скрестим пальцы! Удачи!!!

      ОтветитьУдалить