14.11.2012

Вести с конференции

 Новость: только что узнала, что я выиграла этот конкурс! Результаты


Вести с конференции "Новая школа - мой маршрут"
Больше недели участники конференции участвуют в конкурсе "Байки конференции".
Прежде чем поучаствовать я решила понять, что же такое байка?
Выручила Википедия:
Байка — поучительный или юмористически рассказ, иногда, основанный на реальных событиях
 Почитала байки, анекдоты, смешные рассказы коллег-участников конференции. Один их них поделился со мной музой и пошло-поехало....
И вот что получилось!
Сцены из романа "Жизнь до... и после..."
Автор жизни : я


Дом. Вечер. В комнате комп работает, гудит.
Дочь (кричит): Мама, твой комп дымится, если он сломается, я тебе свой не дам.
Я: не сломается! А компу шепчу: Ещё чуть-чуть, ещё немножко!
Муж: Устала? Передохни! Лучший отдых - смена деятельности! И смена дислокации: комната - кухня! Намёк понятен?
Я: Ещё чуть-чуть, ещё немножко!

Через 15 минут.
Кухня. Кипит вода в кастрюле. Сильно кипит.
Муж (с надеждой в голосе): что ты там делаешь?
Я: пельмени загружаю!

 Муж ревнует к компьютеру:
"Ты опять назвала его - МИЛЫЙ!"

 Сцены из романа "Жизнь до... и после..."
Автор жизни : я

Сцена 2.

Действующие лица те же.
Я (входя в дом, объявляю, чтобы пресечь все требования ко мне): Я сегодня буду создавать мультфильм (главное неожиданность!)
Дочь: А ужин?
Я: У режиссёра-мультипликатора нет времени! Пока пошла идея – нужно её реализовать.
Муж: Ну ты же можешь создать мультфильм об овощах, которые по очереди попадают в борщ, в итоге два продукта: готов ужин и обучающий мультфильм по технологии!
"А это идея!", - подумала я.
Дочь: Получим Оскар?
"Замахиваешься на новый опыт, думай об Оскаре!", - опять подумала я.
"Что-то я стала немногословна. Когда слышу диалог – пытаюсь найти чат, форум…"

 Сцены из романа "Жизнь до... и после..."
Автор жизни : я


Сцена 3.

Действующие лица: дочь, муж

Дочь: Папа, мама опять по просторам Интернета бегает… Поймать её не могу, только что была в ВКонтакте, уже нет! А я домашнее задание без неё сделать не могу!

Папа (рассуждая): Так, ВКонтакте – нет, в блоге – нет, на форуме была 20 минут назад – ушла уже, в чате не отвечает.

Дочь: Она что-то про Твиттер сегодня говорила…

Папа: Там тоже нет…

Дочь (грустно): Ну всё значит в ГАЛАКТИКУ опять улетела, теперь долго не вернётся…



Комментариев нет:

Отправить комментарий