19.08.2013

Отправляемся в экспедицию

     Не за горами начало учебного года, поэтому я и ещё три сотни активистов отправились в экспедицию, да не простую, а интерактивную!
          Такое количество участников легко объяснимо - засиделись, заскучали за лето без общения и обучения, а душа просит (при чём постоянно) чего-то нового и неизведанного.
      Спасибо руководителям экспедиции - обеспечили нам и то, и другое. Поприветствуем их: Елена Александровна Годунова и Елена Александровна Пономарева.

Записываясь в экспедицию, я предполагала, что будет интересно и поучительно... но ведущие ошарашили в первый день! 
Сказали всем: "Рисуйте на песке!"
Сразу представился пляж... но где я возьму пляж в Сибири, да и погода уже не слишком располагает. 
Оказывается, есть такой сервис http://thisissand.com/. На час я превратилась в ребёнка и вот, что у меня получилось:

Не спорю, не шедевр, но шум песка и сам процесс "художествования" очень благотворно повлиял на меня.
Захотелось попробовать?
Пожалуйста, всё очень просто, тем более, что руководители экспедиции подробно всё объяснили.

Итак, инструкция:

  • пройдите по ссылке
  • кликните по полю – посыплется песок
  • для выбора цвета песка нажмите клавишу С
  • если вам что-то не понравилось – очистите с помощью кнопки  Clear piece& Start over. Кнопки можно найти слева в углу экрана.
  • после окончания работы нажмите на кнопку Capture screenshot и смело сохраняйте готовую работу на ПК.
С помощью  программы Poster Forge (ссылку тоже дали руководители экспедиции) можно создать постер – мотиватор.
Вот какой мотиватор получился у меня:



Далее, что полезного ещё узнала?
Нам предложили несколько способов сократить ссылку, если вы работаете с документами Google, вы  оцените по достоинству этот совет...

В любом мастер-классе, мастерской, экспедиции достаточное количество различных страниц в сети Интернет, новых сервисов, с которыми хотелось бы и дальше дружить. Чтобы всё это не потерять и не забыть в потоке информации, я использую сервис интерактивных закладок http://www.symbaloo.com/. Очень удобно!

Пойду ставить метку на карту Google...

В экспедициях нужно как можно больше ходить, чтобы ничего не пропустить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий