28.08.2013

Делимся всем

Чем делятся люди друг с другом?
Мозаика из знаков
Визуализировать мои мысли по поводу заданного вопроса мне помог сервис Imagechef - мозаика из слов. Как работать в сервисе?

Вот и мы в экспедиции чем только не делились:
Мозаика из знаков

и только радовались тому, что соучастники экспедиции  восхищались, брали в пример и на вооружение, критиковали, обсуждали, замечали наше творчество и оценивали продукты.

Пришло время рассказать о своём творчестве и созданных продуктах в экспедиции.
на Этапе № 3. "Хочу поделиться..." можно было поделиться открытиями в виртуальном мире, которые были сделаны лично; объектами природы, удивившими меня; историческими тайнами, которые удалось постичь; прекрасным в искусстве, увиденным в последнее время.

Поскольку август выдался у нас грибной, решила поделиться фотографиями этих удивительных представителей природы,  провела визуальный осмотр и распределила места:
3 место заняло семейство  неопознанных мною грибов:
Это фото навело меня на мысль о дружном РОСТЕ всех участников экспедиции!

2 место - фото симпатичной парочки подосиновиков, они напомнили мне пары, на которые мы разбивались, чтобы сделать визитки друг о друге

И, наконец, 1 место заняло фото, на котором изображён мухомор:
Вид гриба предупреждает: "Я опасен!", но мы же знаем, что внешний вид не всегда определяет содержание (философствовать нас тоже научили в экспедиции...).
Фото-победитель удостоился чести представлять удивительное в природе, которым делились и другие участники. Результаты нашего совместного творчества.


Не бойся смотреть, бойся не увидеть

PS: выработалась привычка высказывать 
свои мысли с помощью всего 6 слов, но об этом в следующем посте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий